БСИ в соц. сетях

Информация о фонде или программе

Фонд "Евразия"

фонд

Описание

Название: Eurasia Foundation

Фонд Евразия был создан в 1992 году, чтобы предоставить возможность гражданам бывшего Советского Союза вести свои страны по пути социального и экономического развития. С 2004 года Фонд Евразия из базирующегося в США головного офиса, имеющего ряд региональных офисов, был преобразован в Сеть Фонда Евразия – совокупность зарегистрированных в России, Центральной Азии, Южном Кавказе, Украине и Молдове дочерних фондов, работающих в сотрудничестве с американским фондом.

Год основания: 1993

Цели финансирования

Помощь СНГ в построении демократических институтов и рыночной экономики, развитии независимых СМИ

Целевые группы: профессиональные группы

Целевые регионы: СНГ, Балканы

Сфера: государственная политика, гражданское общество, образование, СМИ, социальная

Поддерживаемая деятельность: стажировки, тренинги, гражданская активность, гражданские права, издательская, информационные службы, правовое просвещение, развитие сообщества, разработка образовательных программ, создание коалиций, филонтропия и волонтерство

Грантополучатели: общественные

Виды поддержки: гранты, дополнительные средства, оборудование, общая поддержка, продолжающаяся поддержка, развитие программ

Контактная информация

Страна, Город:

USA, Washington

Почтовый адрес:

1350 Connecticut Avenue, NW
Suite 1000
Washington, DC 20036

Адрес офиса:

1350 Connecticut Avenue, NW
Suite 1000
Washington, DC 20036

Телефон:

+1-202-2347370

Факс:

+1-202-2347377

e-mail:

eurasia@eurasia.org

Сайт:

eurasia.org

Комментарии

Иные регионы:
СНГ
Иные сферы:
1.ПОДДЕРЖКА НЕЗАВИСИМЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Поддержка независимой прессы, создание благоприятных условий для развития СМИ; проекты,связанные с изменением и улучшением законодательной базы в области СМИ; обучающие программы; расширение информационной базы региональных средств массовой информации путем организации доступа к сети Internet и обучение журналистов методам и возможностям работы с информационными базами данных в режиме реального времени;информационные проекты в облатси СМИ.
2. РЕФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРАВОВАЯ РЕФОРМА И РАЗВИТИЕ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА. Правовая реформа, реформа государственного управления - образовательные программы, информационное воздействие между органами власти и связь с общественностью, разработка региональных программ экономического развития и поддержки предпринимательства, муниципальные услуги и реформирование местной финансовой политики; развитие некомерческого сектора - взаимодействие с государственными и комерческими секторами, развитие связей с общественностью, сотрудничество и инфраструктурные проекты в рамках неправительственного сектора, обучение и тренинг персонала и активистов организации.
3.РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ. Расширение сети Internet, обучение администраторов систем иипользователей, развитие Internet-ресуров путем размещения информации на национальных языках, создание новых обучающих материалов и ресурсов.
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕФОРМА И РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Создание благополучных условий, способствующих развитию частного сектора, сотрудничество с государственными, коммерческими и общественными; информационная поддержка малого бизнеса; конкретные услуги в помощь существующим и потенциальным предпринимателям по эффективному ведению бизнеса.
Иная деятельность:
1.ПОДДЕРЖКА НЕЗАВИСИМЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Разработка механизмов взаимодействия местных СМИ и администраций, совершенствование существующей системы финансирования СМИ, разработка альтернативных механизмов финансирования и самофинансирования; анализ существующих законов и нормативных актов, выработка рекомендаций по их улучшению, разработка новых законопроектов, адаптация уже ратифицированных законов к реальносуществующим условиямв регионах, приведение в соответствие законов, принятых на федеральном и региональном уровнях; разработка и внедрение новых курсов и учебных программ для факультетов журналистики и факультетов порвышения квалификации; тренинг-семинары для уже работающих журналистов, для менеджеров и управленческого персонала СМИ, для журналистов, специализирующихся на определенной тематике (экономика, права человека, экология, и т. д.), для преподавателей факультетов журналистики; проведение конференций;подготовка,издание и распространение материалов, анализиующих современное состояние региональной журналистики. Не поддерживает издание монографий
2. РЕФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРАВОВАЯ РЕФОРМА И РАЗВИТИЕ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА. Разработка и реализация новых академических порграммпо государственному управлению в ВУЗах, краткосрочные программы обучения и переобучения для действующих администраторов ; улучшение связей, взаимодействия и информационных обменов между различными органами власти и населением; развитие программ государственной поддержки частных структур, в особенности малого бизнеса; законодательные инициативы, разработка местной информационно-правовой базы; создание периодических изданий для НКО, организация круглых столов, конференций и семинаров, создание библиотеки с материалами для НКО, распространение материалов по электронной почте, оказание информ

поделиться ссылкой: